
История героя:
Во время великой войны Syllabear был спасен своими родителями. Ощущая нависшую угрозу, они обратили своего ребенка в медведя и отправили его в леса.
Syllabear рос могучим и диким, как медведи, которые населяли леса, ставшим его домом.
Используя силу друидов, Syllabear впадает в боевое безумие, а так же призывает мощный дух медведя себе в помощь.
Furion, the Prophet вернул ему истинный облик, и теперь Syllabear несет животный дух медведя на поле битвы.
Описание скилов
Summon Spirit Bear(хоткей B)
Призывает мощного медведя на помощь. У медведя присутствует инвентарь, он может хранить предметы и атаковать, при улучшении способности Summon Spirit Bear у него появляются новые
способности. Заклинания, наложениые на Spirit Bear, будут длиться как наложеные на героев. Не может атаковать находясь на дистанции 1100 или дальше от хозяина. Если Spirit Bear
умрет, Syllabear получит 100 смешаного урона за каждый уровень Spirit Bear. Если повысить уровень способности призыва когда медведь уже призван, медведь усилится. Медведь
длится вечно или пока не будет убит сам или умрет хозяин.
Уровень 1 :
- 28-38 урона(обычный).
- 1400 хп.
- 3 брони(тяжелая).
- Resistant Skin.
- мана(призыв): 75 ед. кулдаун(призыв): 180 сек.
Уровень 2 :
- 28-38 урона(обычный).
- 1800 хп.
- 4 брони(тяжелая).
- Resistant Skin, Return.
- мана(призыв): 75 ед. кулдаун(призыв): 160 сек.
Уровень 3 :
- 28-38 урона(обычный).
- 2300 хп.
- 5 брони(тяжелая).
- Resistant Skin, Return, Entangle.
- мана(призыв): 75 ед. кулдаун(призыв):
140 сек.
Уровень 4 :
- 28-38 урона(обычный).
- 2700 хп.
- 6 брони(тяжелая).
- Resistant Skin, Return, Entangle, Demolish, Spell Resistance.
-
мана(призыв): 75 ед. кулдаун(призыв): 120 сек.
Resistant Skin
Понижает длительность ослабляющих еффектов, делает имунным к некоторым способностям.
На всех уровнях : Resistant Skin.
Return(хоткей R)
Мгновенно телепортируется к хозяину. Чтобы могло быть использовано, медведь не должен быть подвержен атакам от героев на протяжении 3 сек.
На всех уровнях : мана: 0 ед. кулдаун: 5 сек.
Entangle
С каждым ударом медведь с вероятностью 20% оплетет противника корнями, что снижают его скорость бега на 100% на 3(9 для не героев) сек., нанося 60 урона\сек, лишает способности
использовать Blink или Metamorphose. Также если враг станет невидимым, Вы будете его видеть на протяжении Entangle. Медведь может нанести критический удар или баш одновременно
с срабатыванием этой способности. Тип урона - физический.
Бафф плейсеры не стыкуются! Орб-эффекты не стыкуются!
На всех уровнях : кулдаун: 5 сек.
Demolish
Атакуя здания, медведь наносит дополнительный урон.
На всех уровнях : +40% урона зданиям.
Spell Resistance
33% магического урона развеивается.
На всех уровнях :Spell Resistance.
Rabid(хоткей R)
Повышает скорость атаки и передвижения у себя и своего медведя. Длится 10 сек.
Уровень 1 : +10% скорости атаки, +5% скорости передвижения. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 : +20% скорости атаки, +10% скорости передвижения. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 3 : +30% скорости атаки, +15% скорости передвижения. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 4 : +40% скорости атаки, +20% скорости передвижения. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Synergy(хоткей Y)
Улушает способности.
Уровень 1 :
- +10 урона и скорости передвижения Spirit Bear.
- +10 сек. к длительности способности Rabid.
- +100 хп под действием способности True Form.
Уровень 2 :
- +20 урона и скорости передвижения Spirit Bear.
- +20 сек. к длительности способности Rabid.
- +200 хп под действием способности True Form.
Уровень 3 :
- +30 урона и скорости передвижения Spirit Bear.
- +30 сек. к длительности способности Rabid.
- +300 хп под действием способности True Form.
Уровень 4 :
- +40 урона и скорости передвижения Spirit Bear.
- +40 сек. к длительности способности Rabid.
- +400 хп под действием способности True Form.
True Form(хоткей F)
За 2 сек. превращается в медведя, обретая способность Battle Cry и Lone Druid Form, получая дополнительное количество хп и брони и лишаясь дальность атаки, уменьшает базовый
кулдаун удара на 0.1 сек. Базовая скорость передвижения уменьшается на 25(315->280). Может избежать оглушения пока трансформируется. Длится пока не трансформируется обратно.
Уровень 1 : - +250 хп.
- +4 брони.
- Способность Battle Cry Уровень 1.
- мана(превращение): 25 ед. кулдаун(превращение): 0 сек.
Уровень 2 : - +400 хп.
- +6 брони.
- Способность Battle Cry Уровень 2.
- мана(превращение): 25 ед. кулдаун(превращение): 0 сек.
Уровень 3 : - +600 хп.
- +8 брони.
- Способность Battle Cry Уровень 3.
- мана(превращение): 25 ед. кулдаун(превращение): 0 сек.
Battle Cry(хоткей C)
Повышает урон и броню всех юнитов под контролем Syllabear в 1000 АОЕ вокруг на 8 сек.
Уровень 1 : +20 урона, +2 брони. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 : +40 урона, +4 брони. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 3 : +60 урона, +6 брони. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Lone Druid Form(хоткей F)
Возвращается в форму друида, лишает возможности использовать способность Battle Cry.
На всех уровнях : Lone Druid Form. мана: 25 ед. кулдаун: 0 сек.
Сбор






= 590






= 1325






= 2500






= 4900






= 3875






= 2150






= 5350






= 10550







Лейт-гейм вид:


Друзья
Замедлялы, станеры, дизейблеры:
Враги
Дизейблеры:
Тактика
Нач.игра:
Начальная игра достаточно банальна - нагибать тут не придется, потому только кач и фарм. Можно качаться на всех линиях, так и в лесу, благодаря медведю-танку. Берегите его, так
как откат суммона достаточно долгий(особенно в лесу огромный фейл, так как танкует именно спирит бер, если он умрет - кач не удался). У медведя нет никаких дизейблов, да и дамаг
невелик, а потому срубить фб очень маловероятно.
Мидл-гейм
В мидле можно использовать 1 из нескольких тактик. Самые используемые : пуш, фарм на лейт, нагиб. Если Вы не уверены в своих силах, лучше всего просто посидеть в лесу\на линиях
и пофармить - так как медведя можно считать керри или лейтом, без сбора делать нечего. Также можно пассивно пушить, то есть, не летать по линиям, подобно лешраку\тинкеру\фуре
и жарить вражие вышки, а собирать мобов и спокойно валить. Пуш за медведя не такой активный, как за фуру или энигму, а основная его сила пуша в танковских и дамагерских способностях
спирит бира, но недооцениваемый врагами медведь может дать жару вышке. Тактика нагиба очень тонкая : медведь достаточно мягок сам, тяжел в контроле и в мидле полезен разве что
танком, потому не советую идти и сразу нагибать в мидле если медведя Вы еще не освоили идеально(опять же, без сбора он не рулит). Если ходите по линиям и нагибаете, обязательно
берите с собой дружка-ассисетра, который мог бы Вас спасать или помогать Вам добыть кил.
Лейт-гейм
В лейте прокачаному медведю мало кто может составить конкуренцию, разве что также жестко прокачаные вражеские дамагеры - морта, урса. Важно для медведя в лейт вступить раньше
врагов, то есть качнуться и затариться раньше вражеской тимы. Это, конечно, не значит, что Вам просто необходимо иметь счет 20-0-0 до лейта, иногда даже простой фарм мобов в лесу
поможет больше, чем баланару его убийства.